До церемонии награждения осталось

Лауреаты XII церемонии Международной премии в области красоты и здоровья Грация




Александр Телюкин, руководитель проекта и генеральный директор

Подробнее


Интервью

28.03.2017

Александр Телюкин, руководитель проекта и генеральный директор

Премия «Грация» - индикатор качества рынка красоты и здоровья в России.

На интересующие вопросы потребителей по поводу ситуации на рынке бьюти индустрии в Москве и роль такого проекта как Грация в формировании этого сектора отвечает генеральный директор ежегодной премии в области красоты и здоровья Грация Александр Телюкин: 

В 90-е годы, когда шел бурный рост частного сектора, когда формировались частные компании в области красоты и здоровья, развитие их порой шло хаотично и по своим , только им ведомым законам. 15 летний срок развития в этой области дал свои плоды. Компании этого рынка в России соответствуют уровню мировых стандартов. Что явилось основной причиной создания такого проекта как Грация? И как Вы оцениваете ее влияние на рынок красоты и здоровья в Москве ?

-  Основной причиной учреждения Премии стало желание помочь потребителям индустрии красоты и здоровья ориентироваться в многообразии компаний и предоставляемых услуг. Теперь, открыв Официальный каталог и сайт Премии Грации, вы можете быть уверенным, что перед вами именно те компании, которым доверяют. Оценивая влияние на рынок, отмечу, что работники индустрии в погоне за клиентами с каждым днем стремятся оказывать все более качественные услуги. Новые клиенты и сохранение постоянных – это то, что получают от сотрудничества с нами наши партнеры, а мы – признание и благодарности от клиентов .

Какие изменения произошли в проекте «Грация» с момента его создания и по настоящий момент? И какие перспективы развития у этого проекта?

-  На этапе создания Премия Грация объединяла только салоны красоты и имела всего несколько номинаций. На сегодняшний день салоны красоты представлены в различных номинациях, так как для одного сегмента рынка важно наилучшее соотношение цены и качества, в то время, как для другого сегмента интересен сервис класса люкс. И, конечно, в номинации открытие года мы награждаем компании, которые представили революционные технологии на рынке. Помимо этого, индустрия красоты нераздельно связана с индустрией здоровья. Теперь в Премии также участвуют cтоматологические центры , клиники эстетической медицины и клиники пластической хирургии. Границы участников премии все время расширяються. В Премии уже участвуют не только российские компании, но компании стран СНГ (Украины, Казахстана, Беларуссии и др.), но и так же европейские центры Франции, Испании, Италии, Греции, Германии и др.

 2011 год ознаменовался мировым кризисом во всех областях. Статистика показывает, что каждая компания так или иначе подверглась этому процессу. Сказался ли кризис на Грации? И что вы можете пожелать участникам премии Грация?

-  В индустрии красоты и здоровья кризис не так ощутим, как, к примеру, в банковской сфере. Быть красивым и здоровым всегда в моде. Для обозначения слова «кризис» в китайском языке существует 2 иероглифа – один из них означает «опасность», а другой «шанс». Так вот, это шанс, который нельзя упускать. В настоящее время многие откладывают покупку новых автомобилей или недвижимости, начинают экономить на отдыхе. На мой взгляд, обвалившийся рынок ценных бумаг показал всем, что красота, здоровье и молодость – вот самые выгодные инвестиции.

<< перейти назад

Видео о премии Грация

  

Лауреаты XI церемонии Международной премии в области красоты и здоровья Грация
Copyright © 2004-2017 Организатор премии - ООО «БЬЮТИ ГРУПП» О Премии | Связаться с нами